0

Введение в туризм Издательство: Герда, 2002 г Мягкая обложка, 320 стр ISBN 5-7978-0052-7 Тираж: 3000 экз Формат: 84x108/32 (~130х205 мм) инфо 946q.

В книге изложены основы теории туризма, приведено толкование основных терминов и понятий в аспектах международных конвенций и рекомендаций ВТО, национальных норм и законодательных актов, принципов и обычаев Овгаьнтдельно рассмотрены особенные вопросы туризма и специфика применения туристской терминологии в деловом обороте Учебник предназначен для студентов высших профессиональных учебных заведений, а также работников предприятий сферы туризма При подготовке книги использованвожэты методические материалы и практические наработки, предоставленные туристскими фирмами Санкт-Петербурга 8-е издание, переработанное и дополненное Автор Михаил Биржаков.